Встреча с главным редактором образовательного проекта «Теплица социальных технологий» Натальей Барановой, одной из организаторов первого кировского баркемпа.
На встрече вы узнаете как грамотно продвигать сообщество социального проекта, какие онлайн-инструменты упростят вашу работу и какие общественные кампании последних месяцев стали особенно действенными.
Каждый социальный проект — маленькое нишевое медиа. Вы рассказываете о себе на сайте, в социальных сетях, ваша задача привлечь сторонников, волонтеров, новых жертвователей и удержать их. Интерес к вам и желание помочь в самое нужное время зависит от того, какую стратегию вы выберите в онлайне, как именно будете общаться с вашей аудиторией и стараться до нее достучаться (а времена «умных» лент непростые).
В Теплице мы всегда следим за социальными проектам: как они себя позиционируют, ведут соцсети, сайты, анализируют свою работу, какие онлайн-кампании запускают. Я приведу лучшие примеры и расскажу, что делать, если в штате нет журналиста.
— Стратегия маленького медиа и формирование контент-плана
— Типы контента — как писать и что постить?
— Изучение целевой аудитории
— Оформление страницы сообщества, аналитика и продвижение
Попробую вдохновить работой коллег и рассказать про истории успеха. Увидите, что может сработать у вас, почувствуете контекст и тренды, заберете себе лучшие инструменты. Посмотрим вокруг себя, кто, как и зачем действует в онлайне: защищает права, просвещает, борется с онлайн-цензурой, создает видео, сайты, игры.