Меню Закрыть

Чтения

Ридинг-группа: Джон Рёскин «Этика пыли»

Ридинг-группа «Актуальные тексты» — это серия открытых чтений и знакомств с текстами по философии, культурологии и теории искусства. Чтения сопровождаются общим обсуждением и комментариями модератора Татьяны Иванцевой, кандидата…

Ридинг-группа: Тьерри де Дюв «Именем искусства. К археологии современности». Часть 2

Ридинг-группа «Актуальные тексты» — это серия открытых чтений и знакомств с текстами по философии, культурологии и теории искусства. Чтения сопровождаются общим обсуждением и комментариями модератора…

Ридинг-группа: Тьерри де Дюв «Именем искусства. К археологии современности»

Ридинг-группа «Актуальные тексты» — это серия открытых чтений и знакомств с текстами по философии, культурологии и теории искусства. Чтения сопровождаются общим обсуждением и комментариями модератора…

Ридинг-группа: Маршалл Маклюэн «Понимание медиа: Внешние расширения человека»

Ридинг-группа «Актуальные тексты» — это серия открытых чтений (reading — читать) — знакомств с текстами по философии, культурологии, теории искусства. Чтения сопровождаются обсуждением и комментарием…

Ридинг-группа: Розалинд Краусс «Подлинность авангарда»

Ридинг-группа «Актуальные тексты» — это серия открытых чтений (reading — читать) — знакомств с текстами по философии, культурологии, теории искусства. Чтения сопровождаются обсуждением и комментарием модератора, Татьяны Иванцевой, кандидата философских наук.
В рамках Встречи № 7 мы познакомимся с эссе Розалинд Краусс, которая вслед за Беньямином затрагивает проблему оригинальности в современном искусстве, которое в свою очередь открыло возможность технического воспроизведения. Разоблачая многие модернистские сюжеты она открывает новое значение подлинности, имеющее большое отношение к «изначальности» чем к вопросам авторства.

Ридинг-группа: Клемент Гринберг «Авангард и китч»

Ридинг-группа «Актуальные тексты» — это серия открытых чтений (reading — читать) — знакомств с текстами по философии, культурологии, теории искусства. В рамках Встречи № 6 мы познакомимся текстом, который принадлежит к классике художественной критики ХХ века. Написанный в 1939 году, этот текст Гринберга дает оценку явлению авангарда в искусстве и его связи с политическими и экономическим аспектами жизни общества.